Поздравляем на английском языке!.
 
2 марта на праздничном мероприятии, посвященном Международному Дню 8 Марта «Волшебная весна» дошкольники, занимающиеся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Занимательный английский» под руководством педагога дополнительного образования Е.М. Тевс подарили мамам и бабушкам необыкновенные поздравления на английском языке. Также дети принимали активное участие в мастер-классах по оригами, аппликации и рисованию. Ребята не только сделали подарки своим мамам и бабушкам, но и с удовольствием участвовали в разных конкурсах и викторинах!
         

 

Новогодняя сказка

24 декабря 2016 года дети перевоплотились в сказочных героев. Под руководством педагога дополнительного образования Тевс Елены Михайловны ребята показали не просто сказку «Теремок», а сказку на английском языке. Дошкольники, занимающиеся по программе «Ритмопластика» с педагогом Виноградовой Дарьей Яковлевной, порадовали родителей и гостей новогоднего представления своими ритмичными и энергичными номерами. А детишки, которые учились рисовать с педагогом Эрбис Светланой Викторовной, помогали оформлять зал к Новогоднему празднику. Всех удивил и порадовал символ наступающего Нового года, яркий, красочный петушок – коллективная работа детей. Яркие выступления детишек, занимающихся в рамках платных образовательных услуг, подарили праздник для родителей и гостей!

         


 

И учим, и общаемся!

 «Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил не только на родном языке, но и по-английски, по-немецки, по-французски? И чтобы он научился языку без „принудиловки“ и слез, без изнурительной зубрежки и двоек по грамматике?

   Времена изменились, всяческих мадам и месье, мисс и фройляйн на всех не набрать. И нам остается только удивляться, наблюдая в аэропорту или на международном пляже, как иностранные малыши обращаются к маме по-немецки, а повернувшись к папе, переходят, скажем, на английский...

   А стоит ли удивляться? Едва ли.

Известно, что любой язык – это прежде всего средство общения, а потом уже школьный предмет. Поэтому учить его лучше всего не за партой, а в жизни, и чем раньше, тем лучше. Ведь ребенок 4-6 лет не учит язык, а „впитывает“ его. Если мама называет стол столом, а папа говорит, что это „the table“, значит, так оно и есть, и зазубривать ничего не надо. Все идет в память готовыми блоками, и ребенок, сам того не осознавая, постигает два языка. Ни акцента, ни грамматических ошибок, ни дорогостоящих репетиторов.

У детей нет психологического языкового барьера, как у взрослых. Они автоматически «переключаются» с одного языка на другой, когда этого требует ситуация. Мы, взрослые, психологически боимся ошибок, не хотим оказаться в смешном положении. У детей такого страха еще нет, и в этом их преимушество- они сразу начинают общаться.

   Вот еще аргументы сторонников раннего обучения языкам:

Многие ошибки и трудности взрослых объясняются тем, что мы автоматически переносим грамматические конструкции и произношение родного языка на иностранный. У ребенка стереотипы еще не сложились, и ему легче усваивать два разных языка параллельно – и свой, и чужой.

Нет задачи вбить ребенку в голову все английские времена! В нежном возрасте закладывается интуитивное «чувство» языка, которое потом очень поможет взрослеющему ученику. Он будет не зубрить, а понимать, чувствовать, в какой ситуации какую грамматическую конструкцию лучше использовать.

   Малыши, которые знакомятся с другими языками и культурами, более гибкие, раскованные, лучше умеют адаптироваться к непривычной обстановке и новым людям.

   Специалисты советуют выбирать для ребенка программы, где сочетаются изучение языка и развитие коммуникативных способностей. Тогда вы получите двойную пользу: маленький «англичанин» научится общаться со сверстниками, находить общий язык в прямом и переносном смысле. Вот почему ребята изучают английский язык по тридцати шести часовой программе «Английский язык для детей».

   Английский язык – это легко, непринуждённо и весело!