Новогодние украшения 4-6 строки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

                             «Занимательный английский»

Место реализации программы:

Курагинский ДДТ, педагог доп. образования Тевс Елена Михайловна

 

Цель программы: постепенное развитие основ коммуникативной компетенции у детей.

Здесь можно выделить следующие аспекты:

1) умение правильно, с фонетической точки зрения, повторять английские слова, т.е. формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения.

2) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения.

3) овладение определенным количеством несложных грамматических структур и построение связного высказывания.

4) умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения.

5) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

6) развивающий аспект – общее совершенствование речемыслительных процессов.

 

Актуальность программы:

В современном мире все больше возрастает роль английского языка как средства межкультурного общения. Раннее изучение ребенком иностранного языка положительно влияет на развитие таких качеств личности как память, внимание, логическое мышление и творческую активность, помогает быстрее овладеть родным языком. Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны.

 

Возраст обучающихся: дети 5-7 лет

 

Ожидаемые результаты:

Дети должны овладеть навыками аудирования изученных лексико-грамматических конструкций, связно высказываться по данной тематике, знать стихи и песенки по программе.

 

Срок освоения / количество часов: Программа рассчитана на 3 месяца.

                                                                 3 часа в неделю (всего 36 часов)

 

Формы проведения итогов реализации программы:

Для контроля знаний и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • регулярный скрытый мониторинг на занятиях;
  • диагностика, при выполнении различных заданий;
  • открытые занятия;
  • презентация деятельности группы английского языка на общем родительском собрании;
  • творческий отчет.