Новогодние украшения 4-6 строки
        В доме детского творчества прошло занятие по образовательной программе "Имидж молодого человека" с восьмиклассниками Курагинской СОШ № 1. Харламова Людмила Викторовна провела занятие на тему: "Резюме. Имидж-картинка". В начале занятия педагог с ребятами обсудили, что же такое "имидж" и что включает в себя подвижный и неподвижный имидж. Учащиеся активно обсуждали, как вести себя, как выглядеть и что говорить во время собеседования. Во второй части занятия школьники познакомились с резюме, как правильно его оформить. Каждый восьмиклассник попробовал войти в роль человека, которому необходимо написать резюме, чтобы устроиться на соответствующую работу. Заключительным этапом занятия было создание "имидж-картинки" в виде коллажа. Ребята создавали образ, который оптимален для деловой встречи, собеседования, а затем презентовали его.
 
     
 
 
"Создай свой имидж"
 
    В Курагинской СОШ № 1 26 января состоялось заседание клуба "Бесценные мысли", которое  было посвящено "имиджу молодого человека". На примере деловой игры "Создай свой имидж" педагоги Дома детского творчества познакомили ребят с понятием "имидж", что это такое и с чем его "едят", а также с технологией создания имиджа, собственного стиля поведения и общения в конкретно заданной ситуации.
      В ходе игры мальчишки и девчонки учились принимать игровую роль и действовать согласно игровой роли. Из состава участников были выбраны "работники таможни", работники учреждений: "УФМС", "Банка", "Налоговой инспекции", а все остальные выступали в роли "туристов". Игра проходила в 2 этапа. На первом этапе: "туристы" придумывали себе легенду (имя, фамилия, род деятельности, профессия, страну, в которую он собирается выехать, цель и продолжительность поездки и т.д.), оформляли загранпаспорт. Для того чтобы оформить загранпаспорт необходимо получить деньги в банке, заполнить заявление, проставить отметки в налоговой инспекции, что не имеют задолженности по кредиту и др., затем пройти таможенный досмотр. Пройдя  все необходимые инстанции, ребята получали разрешение на "выезд" из страны. На втором этапе -  "туристы" возвращались на Родину, и знакомились с дополнением к своей роли. Кто-то возвращался в страну после отдыха и вез с собой сувениры и подарки, но  волновался, что его могут не пропустить на "таможне", из-за возможного запрета на вывоз данных сувениров. Но были  и настоящие контрабандисты, которые везли действительно запрещенный товар. "Таможенники" должны были задавать такие вопросы, чтобы выяснить, кто из "отдыхающих"  провозит "запрещенный товар". При этом  работники таможни не имеют права ничего трогать руками. Они должны решить задачу, опираясь на свою наблюдательность и интуицию.
    Ребята настолько вжились в свою роль, что игра получилась яркой и интересной, было много курьезных моментов, когда законопослушным гражданам не давали разрешение на въезд в свою страну и они пытались под разными предлогами пересечь "границу" и, наоборот, контрабандисты беспрепятственно попадали в страну.
    В процессе рефлексии выяснилось, что не всегда наше впечатление о человеке адекватно его поступкам.