Новогодние украшения 4-6 строки

Интенсивная Школа активного гражданина «ШАГ»

 

Место осуществления образовательной деятельности:
 
«ШАГ» состоит из 3-х  выездных образовательных модуля на турбазе д. Усть – Каспа во время осенних, весенних и летних каникул (всего: 3 модуля по 5 дней)
Возраст участников: с 13 лет
Срок обучения: 1 год


  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лидер»,

                     (педагог доп. образования Шелепко С.И.)


Цель программы: Становление организационно-управленческой, коммуникативной и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в активную социально-значимую деятельность и процессы управления общественными инициативами.


Базовые темы:
- организация и проведение образовательного спецкурса, направленного на вовлечение подростков в проектную деятельность, сферу творческой и социальной активности;
- тренинговые технологии;
- имитационно-ролевые и деловые игры, дискуссии, мастер-классы.

Актуальность:
       Программа позволяет выработать у подростков социальные компетенции: способность брать ответственность на себя. Участвовать в совместном принятии решений. Регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и улучшении демократических общественных институтов.

Ожидаемые результаты:
Становление организационно-управленческой, коммуникативной и гражданской компетентностей школьников.

Форма аттестации по окончании срока обучения:   

1.Зачет (победа, участие в краевом, районном конкурсе медиа-проектов «Мой район – мое дело» и т.д.)

2.Проект или исследовательская работа по одной из тем курса


 

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Имидж молодого человека».

                                    (педагог доп. образования Харламова Л.В.)

Цель программы: Помочь подросткам в создании имиджа, своего неповторимого и гармоничного стиля для дальнейшего успешного профессионального самоопределения.

Базовые темы:
1. Познание собственной личности.
2. Умение общаться с людьми разных возрастных категорий и социального положения.
3. Внешняя привлекательность и владение средствами ее достижения.
4. Знание и свободное владение правилами этикета.
5. Изучение валеологии, способов поддержания здоровья и применение их на практике.

Актуальность:
Имидж человека рассматривается как сложное системное образование, основанное на знании и восприятии человеком культурных, этических, психологических традиций и составляющих, которые способствуют правильному и осознанному выбору своей профессиональной траектории.

Ожидаемые результаты:
Умение аргументировано отстаивать свою позицию;
Осознанный выбор будущей профессии;
Правильное оформление важных бумаг при приеме на работу;
Владение некоторыми особенностями конкретных профессиональных компетентностей.


Форма аттестации по окончании срока обучения:   

Тестирование, защита проекта, участие в конкурсах.
 


 

  1. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Добровольчество»
                                    (педагог доп. образования Данилова Н.В.)

Цель программы:

Вовлечение детей в социально-значимую деятельность,  способствующей формированию здорового образа жизни, развитию инициативы и общественной активности, помогающий обрести положительную жизненную позицию.

Базовые темы:
1. Волонтерская деятельность
2. Игровые технологии в работе волонтера
3. Работа волонтеров по пропаганде ЗОЖ
4. Информационные технологии в работе
5. Школа социальных технологий
6. Психологическая подготовка волонтеров
7. Организация детских праздников

Актуальность:
Востребованность в районе деятельности волонтерского движения в детско-молодежной среде в  связи с повышением количества несовершеннолетних, состоящих  на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и в ОППН, в связи с не занятостью молодежи.

Ожидаемые результаты:

Знание истории развития волонтерского движения в России;

умение составлять информационный буклет, создавать социальные ролики;

быть организатором различных социальных акций и других мероприятий.

Форма аттестации по окончании срока обучения:   

Тестирование, защита проекта, участие в конкурсах,  акциях.