Новогодние украшения 4-6 строки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа:
«Бумажный калейдоскоп»

               

 

Место реализации программы:
1.  Курагинский ДДТ, педагог доп. образования Домрина М.Б.

Цель программы:
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся через различные приемы работы с бумагой.

Базовые темы:
1.Бумага и ее история

2. Виды и приёмы складывания

3. Изготовление модулей. Сборка фигур из модулей

4. Изготовление композиции

Актуальность программы:
    Программа  включает в себя три модуля «Оригами», « Папье- маше », «Куклы шкатулки».Модуль «Куклы шкатулки» считается заключительным т.к невозможно приступить к нему не изучив модуль «Папье-маше».Каркас куклы шкатулки изготавливается в технике папье-маше.
Занятия оригами и папье-маше позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Возраст школьников: учащиеся с 7 лет
Ожидаемые результаты:
Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера. 

· Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям. 

· Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. 

· Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д., при этом происходит обогащение словаря ребенка специальными терминами. 

Срок освоения/ кол-во часов: Программа рассчитана на 1 год.
                                                              6 час./нед. (210 час. в год).

 

Форма аттестации по окончании срока обучения:   

Самостоятельно разработанный проект изделия, изготовление изделия.